Во время наших путешествий мы стремимся учиться и оценивать интересные идеи, которые могут нам пригодиться. Во время одной из поездок в Америку наше внимание привлекли магазины Whole Foods Market (Рынок цельных продуктов) (фото 1). Это крупнейшая в США сеть магазинов натуральной продукции. В первый такой магазин мы попали уже после того, как мы открыли свою первую Молочную кухню. Но казалось, хоть нас и разделяет океан, наши принципы очень схожи.

Мы также можем сказать, что в нашей продукции «не используются искусственные красители, вкусовые добавки, подсластители и консерванты – потому что мы заботимся о вашем здоровье и благополучии и о планете». (фото 2) А много ли еще есть таких магазинов?  И вторая важная деталь, которую можно увидеть на фото. На полочках белым по черному написано: «Made right here» (Сделано прямо здесь).  И мы некоторые наши продукты производим прямо на Молочных кухнях (отсюда и название).

Еще одно интересное наблюдение – в магазине натуральной продукции с короткими сроками годности нет скидок на продукцию последнего дня. Как это получается? Хорошим планированием и не завышенными ценами. На фото (фото 3) в левом углу видна надпись «Everyday low price» (Каждый день низкая цена). Хотя цена на баночку йогурта в два, а то и в три выше нашей.

Ассортимент магазинов Whole Foods Market очень широкий, так что здесь нам есть над чем работать. Мы уже некоторое время обсуждаем возможность производства соусов, у нас есть для этого хорошее оборудование. Может, стоит начать с соуса Vodka? (фото 4)

Автор:  Калгин В.Н.